Гарантия
В соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
При сдаче товара нужно предоставить документы:
- кассовый чек
- гарантийный талон
- акт о возврате (в свободной форме)
- акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Важно:
- При получении товара Покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
- В случае отсутствия претензий Покупатель подписывает сопроводительные документы, в случае наличного расчета за товар — производит его оплату.
После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек;
- счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
Возврат денежных средств
Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
- кассовый чек
- письменное заявление покупателя с указанием фамилии, имени, отчества
- документ, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего)
- заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Для
Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
- товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
- счет-фактура
- акт о возврате в свободной форме
- заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению
в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).