Заказать звонок

Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00
СБ-ВС ВЫХОДНОЙ

(812) 915-17-97

(812) 924-86-69

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

В соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

При сдаче товара нужно предоставить документы:

  1. кассовый чек
  2. гарантийный талон
  3. акт о возврате (в свободной форме)
  4. акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Важно:

  1. При получении товара Покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
  2. В случае отсутствия претензий Покупатель подписывает сопроводительные документы, в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. 

После этого курьер передает покупателю:

  • товар;
  • кассовый чек;
  • счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
  • гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

Возврат денежных средств


Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
  • кассовый чек
  • письменное заявление покупателя с указанием фамилии, имени, отчества
  • документ, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего)
  • заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
  • товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
  • счет-фактура
  • акт о возврате в свободной форме
  • заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).